09:06 

У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
"КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ НАПИСАТЬ?!" © Это мне сеструха, которая очень любит Карпова, выносит мозг этой фразой.
Да не знаю, бля. Само получилось.
В общем, вот:

ФАНАТАМ КАРПОВА ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Я предупредил.
Название: Месть
Автор: Парень из спецназа (Блокпост team)
Фэндом: «Глухарь»
Пэйринг: Оперативники/Карпов
Рейтинг: щито-то между R и NC-17
Дисклеймер: Я идиот, убейте меня кто-нибудь. Ну, то есть, ни на что не претендую.
Саммари: Какого человеку, который имеет всех и вся, осознавать, что поимели его самого?
Предупреждение: Лютый пиздец, отсутствие обоснуя, PWP, автор – циничная скотина, рассказ идет от первого лица, и вообще, на истории надо изучать историю, а не писать НЦу.
ПСы. Диня, тебе отдельное спасибо :D Если б не наша с тобой переписка – этой неведомой штуковины и не было бы.
За сим откланяюсь.




не читать дальше




 

@музыка: А. Мордовин - В горах у Хоста

@настроение: Какое у будущего трупа может быть настроение, э?

@темы: слэш, пиздец уже рядом ©, мы - автомеханики, мы всем разобьем ебальники ©, йамудак:(, жопой чувствую - получу пиздюлей ©, Карпов, Глухарь, Блокпост team, NC-17, фанфик

URL
Комментарии
2010-11-02 в 09:16 

der BudaiIka
А после нас, хоть Сыроежкин
Йиииихуууу! Автор - молодца! :hlop:

2010-11-02 в 09:17 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
der BudaiIka Ух ты :D Уже коммент ))
Тебе спасибо, что не убил прочитал :DD

URL
2010-11-02 в 09:35 

человек и пиздабол
И все таки он помер. Ну, я надеялась, что хоть живым останется после изнасилования :gigi:
Мне понравилось! :rotate:

2010-11-02 в 09:39 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
мета-тян Не-не-не, меня тогда точно систр прибьет -_-
Я напишу проду из серии "а-ля Булкин" :DD
"Ворон, я воскрес!"
:D
:friend:

URL
2010-11-02 в 13:14 

Ааааа я дождался :-D Шэди, меня это убило :alles:
Классно написал :hlop::vo:

ПСы. ;-):vict::lol:

2010-11-02 в 13:16 

У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
[Di<3SK] меня это убило Меня это чуть ли не физически убило... в лице моей сестры :/
:friend2:
Спасибо, мэн :DD Я знал, что ты оценишь.

URL
2010-11-02 в 19:26 

человек и пиздабол
кстати! насчет пистолета в попе! :lol:
*щупает ствол своего пма*
у него же мушка очень острая Х_Х
т.е. зайдет она в попу нормально, а вот выходя - нафиг все кишки соберет на себя :nerve:
я понимаю твою сестру :lol:

2010-11-23 в 22:46 

tomorrow never dies (c)
вахахахахааааа автор я тебе жму лапу!))) не знаю кому как но мне понравилось)))!
классс класс класс!)) молодец!))
:vict::hlop::hlop::hlop::vict:

2010-11-27 в 09:45 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Парень из спецназа
Мне нравиццо))) Правда какой уж тут контьньюд... Но Карпов мог быть просто ранен.

2011-03-19 в 19:46 

Salamand_ra
Hе имей сто друзей, а имей всех врагов!!!!!!
Очень мило :uzhos: Но однозначно понравилось:yes: Мои комплименты аффтару :vict:

2011-06-27 в 21:59 

Elstiks
- Знаете, что всех спасёт? Члены. (c)
А когда будет прода? ^__^
я, конечно, Глухаря не смотрела, но фанфик возбуждает очень, очень и очень и ещё несколько раз миллион очень понравился ^__^ (это при том, что я читала на работе о.О)

2011-10-21 в 06:57 

Адиари
Я позволяю себе любую фигню, если она мне интересна!
Я в шоке…Обожаю Карпова и поэтому написала продолжение:

"Палачи Стаса Карпова, решив, что он мёртв, удалились. Но Стас жив!!!
Нападение на него происходило недалеко от его дома и поэтому Стаса,лежащего в луже крови, увидела его соседка Ирочка - создание нежное и тайно влюблённое в Стаса.
Ирочка вызвала скорую, благодаря чему Стаса удалось спасти. Но в себя он пришел лишь через несколько дней после операции. На его счастье у него проявилась ретроградная амнезия. Он забыл события последних дней. Он не знает кто его избил и ранил. Не знает, кто его так жестоко унизил.
И вот настал день, когда Стас покинул стены больницы. Он не вернулся домой. Он пришел к ней, к своей спасительнице. Но это уже другая история. История любви, которая перевернула все представления Стаса Карпова о жизни и о людях…"

2011-10-23 в 17:18 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
Адиари, лол жэ, но это ... ГЕТ?! Ахмедведь, и правда. А я думал, что мха галлюциногенного обожрался, как обычно.
Извини, канеш, но Карпова с бабой я представляю так же плохо, как и основы квантовой физики.

URL
2011-10-23 в 20:23 

Адиари
Я позволяю себе любую фигню, если она мне интересна!
.Антошин, да понятно…Ты судишь по-своему, по-мужски...
А нам , женщинам, нравится Стас Карпов, именно свом коварством, жестокостью и циничностью. И надежностью... И как бы не улыбался Глухарев, он никогда не будет вызывать такое сексуальное возбуждение, какое вызывает холодный взгляд Карпова.

2011-10-24 в 05:47 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
Адиари, не в этом дело. Дело просто в том, что я слэшер.
Вот с парнем Карпов хорошо смотрится, это да

URL
2011-10-24 в 06:55 

Адиари
Я позволяю себе любую фигню, если она мне интересна!
.Антошин, Аааа...понятно! Вернее не совсем понятно. Но разберусь.. Просто мне раньше не приходилось сталкиваться с подобными интересами. Мои интересы совсем другие: психология, эзотерика,магия..

2011-10-24 в 08:00 

der BudaiIka
А после нас, хоть Сыроежкин
Ты судишь по-своему, по-мужски...
Не обязательно, вот я тоже Карпова с парнем очччччень хорошо представляю. ))))

2011-10-24 в 08:24 

Адиари
Я позволяю себе любую фигню, если она мне интересна!
der BudaiIka, Не обязательно, вот я тоже Карпова с парнем очччччень хорошо представляю. ))))

У меня нет слов.Одни эмоции...:hookah:

2011-11-01 в 00:52 

Алика Сплюшка [DELETED user]
.Антошин, Стасик же у нас неубиваемый )))

2013-05-26 в 19:46 

Прода есть! Аллилуйя! "Месть" моя - прода фика Шэда.

2013-05-26 в 20:45 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
stas_karpov_1979, ссыль! Скорее ссыль!

2013-05-27 в 21:19 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
stas_karpov_1979, вау, спс!

     

Пароль .Афган.

главная