21:02 

St1m & Noize MC

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
Я давно хотел это сделать - написать фанфик про Стима и Нойза МС.
С конца лета еще.
Наверное, всем похуй, но это тот, почти единственный случай, когда я писал для себя. Хотя, если вам понравится - будет замечательно.
Откуда вообще пошла эта идея: я ехал в электроне и слушал трэк Стима "Будущее наступило". Почему-то показалось удачной мысль написать про него и Нойза. Но тогда я пащиму-та забил на это. А буквально неделю назад вслушался в песню Нойза МС "Yes, future!" и меня прям ебнуло - теперь точно надо писать. Потому что две эти песни выглядят, как диссы друг на друга. Вот я и развил тему, совсем нимношка.

Ксюха сначала пригрозила, что продаст меня в рабство на Ближний Восток, если я буду писать про Нойза. Я подумал и решил, что при случае устрою восстание рабов в лучших традициях Спартака.
Такшто не это меня испугало, м-да..

А вообще, все имена вымышлены, все совпадения случайны. путин - хороший президент, а я люблю "шевроле импалу".
Нойз - не наркоман и никогда им не был, скорее всего.

«Будущее наступило» (Стим)
Я собираю сердце по кускам, словно пазл,
Если это и есть мой крест - то за что я наказан?
Путь на Голгофу затянулся, мне нужен пит-стоп,
Пока я кого-нибудь не убил этим самым крестом.
История всегда повторяется дважды,
Но я не вижу ничего в глазах моих сограждан -
Они пусты. Вместо их душ выжженный пустырь.
Если там когда-то и пылал огонь, то он остыл.
Жизнь предпочитает расставлять точки над i сама,
Но я один из тех, кого этот мир не сломал.
Каждый сходит с ума по-своему,
Ты можешь считать, что мне слишком много дозволено.
То, что уже давало сбой, подведёт снова.
Планы - пустая трата сил, без запасного.
Ждать перемен, сложа руки - это, конечно, мило,
Но как быть, если будущее наступило?..

Припев:
Времени на раздумья нет,
Но у тебя есть шанс отличиться в этой войне -
Всё или ничего. Пьедестал или могила.
Будущее наступило. Будущее наступило.

Моя Россия падает в тартарары
Я не голос поколения - я его дикий рык.
Мне обрыдло видеть каждый день всё это мракобесие
С нами шутят, но нам всем уже давно не весело.
Кто посмелей, лезет под бронепоезд в одиночку,
Но глупость имеет лишь один эффект, и он побочный.
Нам некого просить помочь нам. Мы в тупике.
Что может изменить тут ваш очередной пикет?
Я не читаю по руке, но знаю, что нас ждёт:
Эта страна развалится, как та, в которой был рожден.
В этом поезде нет ни аварийки, ни стоп-крана,
И что ни день, то повод для очередных ста граммов.
Ящик передает, что нет причин переживать…
Действительно, с чего бы вдруг? Ведь нация еле жива.
Ждать перемен, сложа руки - это, конечно, мило,
Но как быть, если будущее наступило?


«Yes, future!» (Нойз)
Слушай мой прогноз, человечество:
Отменяются все катаклизмы,
Все больные успешно излечатся,
Вымрут вредные микроорганизмы.
Пришельцы нагрянут не с целью экспансии,
А чтобы забрать ядерные отходы.
Для безработных найдутся вакансии,
В Питере будет классная погода.
Кто-то хороший у власти окажется,
И всё наладит нежданно-негаданно.
Гадов накажут, никто не отмажется,
Все ожидания будут оправданы.
Никаких вооруженных конфликтов,
В МВД одни Дяди Степы.
На каждого - квадратных метров с избытком,
Все всерьез, никакого стеба.
Что, не верится тебе в мой прогноз?
Типа, звучит не реалистично?
Спецом для тебя будет полный пиздос,
У всех остальных все будет отлично!

Миллионы праворульных «жигулей»,
Заполнят пространство японских хайвеев.
Россия впереди планеты всей,
Но фьюче - это не наша идея.
Нам скоро стопудово повезет,
Свежий ветер разгонит все черные тучи.
Все черти кадилом по морде получат,
Ес фьюче, ес, ес, фьюче!

Слушай мой прогноз человечество:
Я в будущее смотрю с оптимизмом.
РПЦ совладает с нечистью,
У православных отсосут сатанисты.
Дьявол признает ошибки прошлого,
Папа простит и вернет на небо.
Вместо пустого, пошлого, ложного -
Правда реальная, как буханка хлеба.
Волшебник в голубом вертолете
Давно взлетел и вот-вот прибудет,
Ему тут кэмэ всего пару сотен,
Скорей сюда все, кто мечтал о чуде.
Ты говоришь, это все невозможно?
Нахуй иди, я тебя не спрашивал!
Мне от вас, пессимистов, тошно:
Все беды из-за нытья ебучего вашего!


Первый раз я встретил Нойза МС на концерте. Это было давно и неправда, тогда мы чуть не подрались и впечатления о нем остались не самые хорошие.
В этот раз все было иначе. В этот раз он объявил себя моим хэйтером и даже написал дисс в ответ на мой трэк «Будущее наступило». А ведь у него хорошие тексты, надо признать. Только выебывается много. Пацаны предложили начистить Ваньке-Нойзу читалку, однако я был уверен – сторонники Нойза предлагали ему то же самое.
Я даже зауважал его малость. Было в Нойзе МС что-то не от мира сего.
После дисса я выцепил его возле черного входа в клуб и все-таки решил последовать дружеским советам – насувать ему в кабину.
… Передумал.
Мы поговорили, и Нойз даже признался, что дисс написал почти не со зла. Просто попёрло. Ну, как если машину на ручник не поставить – её тащит вперед. Так же было и с ним. Как я позже выяснил,так у Нойза было во всем. Его просто «тащило» и «пёрло» по жизни.

А потом я пришел к нему домой. Ну, вот просто взял и пришел. Не ожидал, конечно, что человек, который пишет такие песни, может жить в такой заднице.
Тут меня ждал сюрприз. Очень хуёвый сюрприз.
***
Постучавшись несколько раз и не получив ответа, я для проверки пнул дверь ногой. Она неожиданно легко поддалась. Ругнувшись на пофигизм Нойза, я открыл дверь полностью и завалился к нему в квартиру.
И увидел шприц. И Нойза.
- Наркоман ебучий! – заорал я, подбегая к сидящему на полу Ивану «Нойзу МС» Алексееву. Он глупо ухмыльнулся, не понимая моих слов. Тут я исполнил мечту своих приятелей и двинул ему в челюсть. Не сильно, но ему – в таком-то состоянии – определенно хватило. Я не врач, но, судя по всему, Алексеев потерял сознание. А я опустился рядом и, схватив его руку со следами уколов, тихонько взвыл. Сука. Сука, долбанный нарик. Как ты мог, Нойз?..
Конечно, у меня были связи в наркологических клиниках – в шоу-бизнесе без этого вообще никак.
Пришлось звонить знакомому доктору и сообщать не слишком приятную информацию. Мысленно пообещав себе прибить ёбаного придурка Нойза после того, как его вытащат из наркоманского бреда, я прислонился к стене, снова бессознательно держа его за руку.
Оставалось ждать приезда врачей.
***
Через несколько дней я заявился к Нойзу в частную клинику на окраине Москвы. Я просто не мог этого не сделать.
Меня долго не хотели пропускать, пока не вышел знакомый врач. Вообще, если б меня не пропустили, я б там точно что-нибудь сломал. Отменить три концерта только из-за того, что проклятый нарколыга валяется в больнице, потом прийти в эту самую больницу и не быть допущенным к нему в палату – такого пиздеца я бы не стерпел.
***
- Я притащил тебе гамбургер, - с порога выпалил, помахав пакетом, я. Нойз улыбнулся одними глазами и сказал, что я долбоёб.
- Ну да, - пожал плечами и сел рядом с его кроватью. – Вместо того чтоб лететь на концерт в Тулу и рубить кэш, я сижу возле мудака, который долбит «герыч».
- Я не могу без него, - тихо ответил Нойз. – меня по-другому больше не прёт.
- Может, прибить тебя нахрен? – вполне серьезно спросил я, глядя ему в глаза.
- Может, - не менее серьезно ответил он. – Лучше не жить вообще, чем так. Я не смогу без толпы, без зрителей, без рэпа. Ты должен меня понимать. Но я больше не могу найти вдохновение.
- И ты, сука, решил долбить героин, - я в ярости сжал кулаки. Нойз отвел взгляд и стал смотреть в окно.
- Я могу слезть. Но тогда жить станет вообще незачем.
- Слезть ты можешь, блять! А не начинать было нельзя?! – я ругался не очень громко, потому как рисковал быть выгнанным нахрен медсестрами или врачами. Но злость просто переполняла меня и бежала по венам, как наркотик... Неудачное сравнение.
- Я объяснил, Стим. Меня больше не тащит ни-че-го, - он по слогам произнес последнее слово, все еще не глядя на меня.
- Я тебя щас вытащу и долбану обо что-нибудь, - если Нойз продолжит ныть, я так и сделаю, клянусь всеми «ладами-приорами» мира. Но Иван замолчал и прикрыл глаза.
- Тебя никто не держит, Легостев, - он произнес это так, словно не хотел, чтобы я уходил. Нихера же себе, Нойз помнит мою фамилию!
- Я даже знаю, как тебя зовут, - он словно бы отвечал на мои мысли. – Никита.
***
Потом, конечно, Нойза выпустили. Почистили организм и вроде даже закодировали. Не знаю, как происходит кодировка от героина и возможно ли это вообще.
Но Нойз держался. Я следил за ним во все глаза и порой даже жалел, что их всего две штуки. Хотел переехать к нему, но Алексеев посмотрел на меня так, что я оставил эту идею до лучших времен.
***
- С меня джинсы слетают. Даже с ремнем, - внезапно поделился со мной Нойз, смущенно хмыкнув. Я только вздохнул. Алексеев так же неисправим, как российское законодательство.
- Опять не жрал?
- Дня три уже, - это он мне уже в кафе сказал, методично пережевывая третий хот-дог. – Не до хавчика было. Стим, меня снова прет. Героин пока подождет.
Нойз рассмеялся и посмотрел на меня. Кажется, в моих глазах отразилось что-то, что его очень удивило.
- Ник, ты чего? – осторожно спросил Алексеев, вопреки словам, пододвигаясь ближе ко мне. Я хотел ответить, но нас крайне грубо прервали.
- Пацаны, смотрите! Это же Гуф и Баста! – трое гопников гоповского вида тыкали в нас пальцами и фоткали на мобильники.
- Я - Стим. А Гуф умер, - не подумав, ляпнул я. Ну вот, теперь все интернеты будут писать о том, что Стим подтвердил смерть Гуфа. Вообще не очень и соврал – как рэпер он умер, так и не родившись.
- О, пардон, мужик, но ты похож на Гуфа. А ты – на Басту, - продолжал крайне фамильярно тыкать лапой в Нойза гопник. Я меланхолично поднялся из-за столика и, перехватив его руку, вежливо сказал:
- Пошел нахуй отсюда.
Нойз продолжал жевать, не очень реагируя на происходящее. Хотя потом – я был уверен! – он напишет про этих упырей очередной трэк.
Наверное, это были какие-то интеллигентные гопники. Поэтому они просто ушли, пообещав обоссать мою машину.
За машину я не переживал – она осталась в гараже. Мне просто до ужаса не хотелось оставлять Нойза одного и ввязываться в махач. Еще и этому ёбаному недоразумению достанется. А я очень не хочу, чтоб Нойзу досталось… ему и так доставалось чаще, чем нужно.
- Мудаки, - вдруг вернулся Алексеев в реальность. – Я б таких лично сжигал на костре.
- Когда-нибудь, надеюсь, нам представится такая возможность, - мрачно ответил я, - только ведь и мы не лучше.
- Особенно я, - жестко закончил Нойз.
Я бы мог поспорить. Но не стал. Не хочу, да и не могу ему врать.
Вот только для меня Нойз все равно будет самым лучшим. Этого уже не изменить.
***
Нойз МС и Иван Алексеев отличались друг от друга, как зарплата в России и зарплата же в Германии. Не раз и не два мне хотелось с силой тряхнуть его за шиворот и проорать в лицо: «Да будь ты уже, сука, настоящим!» Вот только когда мне хотелось это сделать – на концерте ли, когда на сцене был Нойз МС, или в жизни, когда передо мной был Алексеев, – я не знал. Кто из них играл чью роль? На этот вопрос я пока не мог ответить.
***
А потом я написал песню «Снег». Нойз, конечно, понял, кому я ее посвятил. Кажется, именно это и вдохновило его жить дальше. Жить без дозы.
***
Я улыбнулся своим мыслям. Теперь все было позади. А впереди – будущее. То самое, из дисса Нойза. И я готов признать, что тут он был прав.
«Мне от вас, пессимистов, тошно:
Все беды из-за нытья ебучего вашего!»






Listen or download St1m Будущее наступило for free on Prostopleer


Listen or download Noize MC Yes Future! for free on Prostopleer

stasiaxxm, аллес., всем рад )

@темы: фанфик, слэш, жопой чувствую - получу пиздюлей ©, ПоЧитатели

URL
Комментарии
2013-03-03 в 14:26 

(Zveto4ek)
Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Слушай мой прогноз человечество:
Я в будущее смотрю с оптимизмом.
РПЦ совладает с нечистью,
У православных отсосут сатанисты.
Дьявол признает ошибки прошлого,
Папа простит и вернет на небо.
Вместо пустого, пошлого, ложного -
Правда реальная, как буханка хлеба.

Времени на раздумья нет,
Но у тебя есть шанс отличиться в этой войне -
Всё или ничего. Пьедестал или могила.
Будущее наступило. Будущее наступило.


В будущее надо смотреть с оптимизмом, иначе зачем?...

.Антошин, ты охуенен, во всех смыслах! :hlop::hlop::hlop:

2013-03-03 в 14:47 

Я не очень знакома с творчеством означенных товарищей, но рассказ мне понравился! ))

2013-03-03 в 15:08 

когда три коммента увидел - подумал, что глюк дайров

(Zveto4ek), вот вы все меня совсем разбаловали ))

Алика Сплюшка, честно говоря, я хорошо знаком только с творчеством Стима. И то, именно с творчество - его жизнью не интересуюсь. Про Нойза даже говорить нечего - я знаю одну его песню :lol:
Короче, Ксюха сказала, что от Нойза тут только имя. Ну я и не претендую на достоверность.

.Ника, Мать моя Давид! ты заебал, у тебя каждый раз новые родители :lol:

*Шэд возгордился, поправил корону, пошел жрать с золотой кастрюли бриллиантовые макароны*

URL
2013-03-03 в 15:09 

.Антошин
У нас другие ценности, у нас другие цели, войну узнали мы не по рассказам. Природой мы любуемся в оптическом прицеле - ведь мы с тобой, братишка, из спецназа.©
Фу, анонимно написал :lol:

ЭТО ВСЕ ПРАВДОРУБ

URL
2013-03-03 в 15:30 

(Zveto4ek)
Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
честно говоря, я хорошо знаком только с творчеством Стима. И то, именно с творчество - его жизнью не интересуюсь. Про Нойза даже говорить нечего - я знаю одну его песню
.Антошин, я тоже только песни знаю, читала как оридж.
*Шэд возгордился, поправил корону, пошел жрать с золотой кастрюли бриллиантовые макароны*
звучит гламурненько, но, Шэд, родной, это не съедобно, хоть и понтово :-D
поди лучше обычных макарончиков покушай, береги себя, ты нам нужен :crazylove:

2013-03-03 в 15:42 

.Ника
tomorrow never dies (c)
.Антошин, Не свисти в рога дракону!

2013-03-03 в 15:52 

.Ника
tomorrow never dies (c)
Мать моя Давид!
Шэээд, ты охеренен!

2013-03-04 в 02:18 

Рэйвенхарт
Думают и чувствуют те, у кого есть мозги и совесть //Никогда я не встану с вами в этот строй, чтоб в своих стрелять
.Антошин, Я объяснил, Стим. Меня больше не тащит ни-че-го, - он по слогам произнес последнее слово, все еще не глядя на меня. - Я тебя щас вытащу и долбану обо что-нибудь вот это отличный подход, между прочим! :-D
Суперски! =)) Читается реально как оридж, но по-моему тем лучше! ;-)

2013-03-04 в 05:56 

dijir
Правильные люди, полюбят Вас - за Вас. ©
это охеренно брат))) впрочем как и всегда, но только еще лучше)))

   

Пароль .Афган.

главная